Форум » De minimis non curat lex » То ли люди, то ли куклы » Ответить

То ли люди, то ли куклы

Санча Арагонская: Оказывается, людей нашей эпохи увековечивали не только в картинах, легендах или кулинарных рецептах, но и в куклах. Возможно, сходство сомнительное, зато одежда передана довольно точно. Возможно, не в деталях, но создает общее впечатление. С разрешения администрации открываю новую тему. Материала пока маловато, поэтому будем искать (с).

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Санча Арагонская: Санча Арагонская Это не зеркальное отражение, зато платье стоит того, чтобы на него посмотреть.

Адриана делла Скала: Лукреция Борджиа Чувствуется рука одного мастера, так похожи Санча Арагонская и Лукреция Борджиа. И мне непонятно, почему моя госпожа стала брюнеткой? Получается, зря я ей ромашку заваривала? Временно убрала под кат, так как в одном из источников прочитала, что на самом деле эта дама - Джулия Фарнезе. Буду выяснять.

Адриана делла Скала: А эта кукла выглядит настолько настоящей, что я долго пыталась понять, не стилизованная ли это фотография. Интересно, мне одной кажется, что Лукреция Борджиа здесь беременная? Или это платье такое?


Адриана делла Скала: Кем только не была Барби, здесь она - всемирно известная отравительница. Хотя не пойман - не вор. Лукреция Борджиа.

Адриана делла Скала: Если верить написанному, эта милашка - тоже наша герцогиня Пезаро. Мне кажется, что платье ее из более позднего времени. Но пусть будет.

Адриана делла Скала: А вот как выглядела по мнению авторов Ваноцца деи Каттанеи. Кстати, и из нее тоже сделали брюнетку. Мастер не любит блондинок?

Санча Арагонская: Это красавица Джулия Фарнезе. Скорее всего, что основой послужила Джулия сериальная.

Адриана делла Скала: Я увлеклась. И снова Лукреция Борджиа. Эта кукла "Mundia Collection" была выпущена в 1993 году в количестве 1200 экземпляров. Раритет. И посмотрите, как лицо куклы похоже на Лукрецию из сериала!

Адриана делла Скала: Это - снова Лукреция Борджиа. На этот раз в платье невесты. И, слава богу, как и должна быть - блондинка.

Рондине: А это такой неоднозначный Чезаре Борджиа. Совсем из другой серии.

Адриана делла Скала: Перед нами Джулия Фарнезе. Картинка небольшая, но другая, которую я нашла, совсем плохого качества. И опять брюнетка! Madame Alexander точно не любит блондинок!

Санча Арагонская: По наводке. Чезаре Борджиа.

Санча Арагонская: К предыдущему изображению. Я где-то когда-то читала, что Чезаре Борджиа пробовал себя еще и как тореадор. Возможно, именно этот момент (полная победа над животные) и отразил автор куклы. Пока не смогла найти источник, подтверждающий эти данные, склрее всего это было бумажное, а не электронное издание. Будем искать. Эти вот эти куклы с выставки. Источник. Лукреция и Чезаре Борджиа. Как и во всех предыдущих случаях здесь можно было бы посморить о портретном сходстве, но ведь эпоха-то угадывается.

Санча Арагонская: Опять-таки по наводке. На этот раз не конкретный исторический персонаж, а просто человек нашей эпохи. Северное Возрождение первой трети 16 века Фарфор бисквит. Натуральный шелк, шелковый панбархат, тафта шанжан, вышитая металлическими нитями, металлизированная многоцветная бахрома, шелковое полотно с ручной росписью, затканное тонкой бархатной нитью. Натуральная кожа. Металлические декоративные цепи. Кинжал и орден Золотого Руна изготовлены из фарфора, украшены шликерной росписью и позолочены. Кольца из цветных металлов с полудрагоценными камнями изготовлены по специальному заказу. Волосы – натуральный мохер. Ручная роспись. 72, 5 см, серия 5. Знак Гидеона или орден Золотого Руна – рыцарский орден. Учрежден Филиппом III Добрым, герцогом Бургундским в 1430 году в день свадьбы с Изабеллой Португальской. Существует по сей день.

Санча Арагонская: И снова просто дама нашей эпохи. Северное Возрождение первой трети 16 века. Фарфор бисквит. Панбархат, жаккард, натуральный газ, зажатый вручную. Натуральная кожа. Костюм отделан натуральным мехом и украшен напылением золотой стружкой, расписанной вручную тесьмой, золотыми и черными стразами Сваровски. Ювелирные украшения с полудрагоценными камнями выполнены по специальному заказу. Сумочка из натуральной кожи со сложным перфорированным рисунком вручную расписана золотом. Волосы – натуральный мохер. Прическа украшена лентой ручного плетения с инкрустацией золотыми бусинками и стразами Сваровски.

Санча Арагонская: Костюм реконструирован, базируясь на фресках и живописных полотнах мастеров эпохи Возрождния. Фарфор, крепдешин, атлас, шифон, бархат, шелк. Прическа из натурального мохера украшена тонкими косами и золотыми шнурами. Ботинки сделаны из натуральной кожи.

Санча Арагонская: Девушка в костюме эпохи возрождения. В чертах этой куклы так явно просматриваются черты принца Джема. Неспроста.

Санча Арагонская: Источник. О серьезности судить не буду, просто выкладываю. XV век. Бургундия. Период поздней готики. В мужском костюме становится популярным короткий жакет с длинными, часто свисающими рукавами и обтягивающие трико, которые шились строго по ноге. Верхнее женское платье сюрко шьется с завышенной талией и собранной впереди юбкой, что создает характерный силуэт – животом вперед. Чтобы подчеркнуть его женщины прикрепляли специальную подушечку. Конусообразный головной убор энен достигал 70 см в высоту.

Санча Арагонская: XIV-XV вв. Италия. Раннее возрождение. Италия смогла сохранить свой стиль в костюме. Мужчины носили «куртки» различной длины, которые часто не имели рукавов и не сшивались по бокам, так что превращались в род накидки. Женщины поверх облегающего нижнего платья носили симару – подпоясанную верхнюю одежду со шлейфом и свисающими декоративными рукавами

Санча Арагонская: Конец XV - начало XVI вв. Италия. Высокое возрождение. Женское платье отчетливо разделяется на юбку и лиф, который часто шнуровался спереди и имел широкий четырехугольный вырез. На плечах к нему прикреплялись пышные рукава-буфы, из-под которых видны рукава нижнего платья. Мужчины, следовавшие «бургундским модам», носили узкую куртку поверх рубашки. На узких рукавах куртки делались разрезы, из-под которых виднелась рубашка. Иногда рукава прикреплялись у плеча к куртке при помощи шнурков. Это нововведение давало возможность к одной и той же куртке надевать различные рукава. Вообще очень интересный ресурс, рекомендую.



полная версия страницы