Форум » Nomen est omen » Себастьяно Тинелли » Ответить

Себастьяно Тинелли

Sebastiano: 1. Имя (и титул, если он есть) персонажа. Себастьяно Тинелли 2. Возраст на момент вступления в игру. 17 лет (родился 7 июля 1477 года) 3. Социальное положение, род занятий. Живописец. 4. Внешность (не забудьте указать примерный рост, цвет волос, цвет глаз и – буде имеются – особые приметы) Темно-каштановые, густые волосы обрамляют правильное лицо, черты которого столь соразмерны, что друзья-художники порой запечатлевают их в ликах кротких и светлых ангелов, украшающих фрески соборов. Выразительные ясные глаза словно наполнены внутренним сиянием, и обладают прихотливым оттенком красноватого янтаря, порой высветляясь до золотисто-охристого цвета, а порой, особенно от сильных эмоций, темнеют до глубокого карего, чуть оттененного киноварью цвета. Все эмоции и чувства художника легко читаются по его лицу. При малейшем поводе, уголки губ предательски раздвигаются, и лицо Себастьяна озаряет мягкая, чуть застенчивая улыбка. А если юноша огорчен или подавлен, то неприкаянный и печальный вид его способен растрогать даже самое жестокое сердце. Роста среднего, хорошо сложен, хотя особенно рельефной мускулатурой похвастаться не может. Неравнодушен к производимому на окружающих впечатлению, потому тщательно следит за собой, много внимания уделяет одежде и украшениям, но без чрезмерности. 5. Краткая биография к моменту вступления в игру. Живший в Падуе гравер Джанфранко Тинелли, за десять лет схоронил трех жен. Две умерли родами, да и младенцы их пережили недолго, третья не оправилась после тяжелой простуды, несмотря на все усилия лекарей. И человек смирился, усмотрев в этом свою судьбу, и отдал все свои силы работе. Маэстро Тинелли миновал уже четвертый десяток лет, когда он влюбился со страстью, которой не испытывал к своим прежним избранницам, и женился в четвертый раз. И на этот раз Господь оказался великодушен, и тихая добронравная супруга подарила Джанфранко двоих сыновей, которыми мог гордиться любой отец. Страсть к рисованию у младшего сына, Тинелли заметил, когда Себастьяно из всех слов-то выговорить мог: «да», «нет» и «мое», несмотря на то, что иные дети в три года уже свободно болтают. Впрочем, Себастьяно был «не все». Когда, к четырем годам мальчик понял всю прелесть общения с людьми посредством слов, родители порой вздыхали, вспоминая каким тихим ангелом был их ребенок раньше. Буйное воображение выразилось и в том, что Себастьяно путал порой свои фантазии и реальность, на ходу складывая занятные истории, а простые события в его изложении обрастали такими подробностями, что даже участники нехитрых детских проказ, слушая рассказы приятеля о совместных похождениях, чувствовали себя героями, а вылазка в чужой сад становилась настоящим подвигом. Отец, посмеиваясь, говаривал, что если Себастьяно не станет художником, то пойдет изучать юриспруденцию. Но болтовня болтовней, а те уроки, которые гравер, с удовольствием вспоминая свое обучение у известного в Паддуе живописца Франческо Скварчоне, давал сыну, стали семенами, упавшими на благодатную почву. Правда самомнение юного дарования было таково, что послушай кто Себастьяна, так окажется, что основы композиции он изобрел сам, и хитрости линейной перспективы тоже были его собственным открытием. И кто знает, во что бы вылилась, непомерная способностям, гордыня, которую любящие родители считали уверенностью в себе, и не находили смысла искоренять, но счастливое тихое детство Себастьяно закончилось со смертью маэстро Тиннелли. Было мальчику тогда девять лет. Монна Паола, привыкшая во всем полагаться на мужа, пребывала в растерянности и глубоком унынии после смерти супруга, отчего заболела и слегла. Кумушки, прежде нет-нет да и судачившие, что де напрасно старый маэстро Тинелли женился на юной красавице, и, верно, рогат уже давно, теперь в один голос охали о том, как же, оказывается молодая вдова любила своего мужа. Один из друзей покойного гравера и предложил вдове отдать Себастьяна в обучение к Андреа, приемному сыну маэстро Скварчоне, в жившему тогда в Мантуе и пользовавшегося покровительством маркиза Гонзага. Чувство противоречия и гордыня сыграли во время ученичества у Мантеньи свою роль, и вопреки своему учителю, стиль которого был резковат, Себастьяно писал в манере мягкой, игривой. Сквозной ветер, порой выдувавший из головы ученика поручения маэстро Мантеньи, вслед за кокетничающим с холстом углем или своевольной кистью, проникал и на полотна, и колыхались, тронутые порывом ветра, полотна одежд, пригибалась трава, или с букета, выписанного на заднем плане, опадало на столешницу несколько лишних лепестков. Вместе со своим учителем, Тинелли отправился позже в Рим, когда папа Инокентий VIII пожелал, чтобы маэстро Мантенья приложил свою руку к фреске капеллы Бельведера. А когда Андреа, завершив эту работу, вернулся к продолжению своего цикла «Триумф Цезаря», который создавал по заказу Франческо Гонзага, ученик его с такой неохотой покидал Рим и новых друзей, что можно было не сомневаться в том, что, как только юный живописец достаточно повзрослеет, чтобы оставить мастера, то непременно вернется в Вечный город. Так и случилось. В шестнадцать лет, Себастьяно счел, что взял от своего наставника все, что тот мог, и не уступает Андреа, а в чем-то и превосходит именитого маэстро, и отправился в Рим, где быстро свел знакомство с другими художниками и скульпторами. У каждого живописца свой стиль, свои сильные и слабые стороны. И талант Себастьяно выразился в том, что мастерски, с четко отмеренной лестью, не искажавшей реальных черт моделей, удавались ему женские портреты. Родители девушек, вошедших в ту пору, когда пора бы задуматься о поиске жениха, охотно заказывали молодому художнику портреты дочерей, удачно и живо писал Тинелли юношей, но вот мужские образы выходили у мастера слишком уж мягкими, утонченными. Собственно, в желании преодолеть это, молодой художник уделяет много времени наброскам мужчин, искренне восхищаясь работами современников, слава о талант которых пробуждают в молодом человеке не только благородные чувства, но и мелкую злую зависть. В Риме успел обжиться, имеет свою небольшую мастерскую, любовницу, друзей, недругов и завистников (всех, кто осмеливался что-то сказать о излишне тонком и прихотливом стиле работ юного маэстро). Если послушать самого Себастьяно, так неизвестно, когда между кутежами и приключениями он успевает еще и работать, но заказы художник исполняет в срок, и немало времени проводит, копируя фрески, и делая зарисовки со скульптур. 6. Особенности характера, привычки, вкусы, интересы и увлечения, особые таланты. При всей своей противоречивости, импульсивности и искренности, Себстьяно очень цельный человек. Если он влюблен, пусть даже с первого взгляда, то здесь и сейчас его чувства действительно глубоки и искренни, и отказ избранницы своего сердца (или взора) может ввергнуть художника в глубочайшее горе, из которого, как и другие творческие люди, Себастьяно с наслаждением мазохиста черпает вдохновение. Впрочем, если увлечение не приносит вдохновения, то какое же это увлечение? Это уже отношения, а отношения – это обязательства, а для серьезных обязательств Себастьяно еще слишком юн. Так что, все самые серьезные отношения у маэстро Тинелли пока складывались только с клиентами и покровителями. Особые таланты: болтлив, жизнерадостен до оскомины, любит приукрасить вымышленными деталями рассказы о реальных происшествиях и событиях, но делает это столь тонко, что сходу разобраться, где заканчивается правда и начинается вымысел под силу далеко не каждому. Ну и разумеется, обладает талантом к живописи и рисунку. Умеет работать с глиной и воском – материалами мягкими и податливыми, изготавливать краски, грунтовать холсты, и знаком с прочими хитростями своего ремесла. 7. Способ связи с игроком (ICQ, email, etc., что-то помимо ЛС. Можно в личку одному из админов). 8. Как Вы узнали об игре? Мимо пробегал

Ответов - 1

Caso: Sebastiano пишет: Выразительные ясные глаза словно наполнены внутренним сиянием, и обладают прихотливым оттенком красноватого янтаря, порой высветляясь до золотисто-охристого цвета, а порой, особенно от сильных эмоций, темнеют до глубокого карего, чуть оттененного киноварью цвета. Ммм... а можно заменить киноварь малахитом? Для чуть большего правдоподобия? Приняты, конечно.



полная версия страницы