Форум » Nomen est omen » Марко » Ответить

Марко

Марко: 1. Имя (и титул, если он есть) персонажа. Марко. 2. Возраст на момент вступления в игру. 19 лет. 3. Социальное положение, род занятий. Бывший слуга. 4. Внешность (не забудьте указать примерный рост, цвет волос, цвет глаз и – буде имеются – особые приметы) Рост выше среднего, волосы темно-русые, брови темнее волос, глаза светло-карие. 5. Краткая биография к моменту вступления в игру. Марко родом из Капуи... во всяком случае, именно в Капуе на двор к уважаемому горожанину Фабрицио Гонфалоне была подброшена корзина с полугодовалым ребенком. Добрый и благородный мессер Гонфалоне, презрев пересуды горожан, поспешивших обвинить его в отцовстве, оставил подкидыша в своем доме. При крещении ребенку было дано имя Марко. Когда малыш подрос, он стал слугой и другом Лодовико, сына мессера Гонфалоне (и своего ровесника). Марко разделял забавы Лодовико, а также его обучение, ибо Гонфалоне-младшему скучно было учиться одному. Лодовико был весьма склонен к физическим упражнениям, охотно и подолгу упражнялся с мечом. Партнером его был, конечно, Марко. Хотя он уступал в силе и ловкости своему юному хозяину, но все же поневоле научился недурно обращаться с оружием. А вот с грамотой у Гонфалоне-младшего дело не задалось. Буквы худо-бедно складывались в слова, а вот слова в строчку – ну, никак... А потому Марко с удовольствием читал все то, что учитель задавал Лодовико, а потом пересказывал своему приятелю-хозяину. Лодовико мечтал о военных подвигах и славе (ну, может ли человек с такой фамилией* всю жизнь мирно просидеть дома?!). А у Марко тоже были свои мечты, которыми он ни с кем не делился. В конце концов, разве не может простолюдин клинком и отвагой добыть себе дворянство? Возможно, Марко и прожил бы всю жизнь верным и усердным слугой Лодовико Гонфалоне. Но судьба распорядилась иначе. Девятнадцатилетний Лодовико попал в опытные лапы к дурной женщине. И не успел опомниться, как оказался по уши в долгах (главным образом из-за игры в кости, к которой пристрастился в доме своей «подруги»). Боясь, что про постыдный долг узнает отец, Лодовико решился на кражу в собственном доме. А когда пропажа денег открылась – свалил все на Марко. Увы, Гонфалоне-старший поверил сыну, а не найденышу-слуге. Но даже тут показал себя человеком добрым: всего-навсего выгнал «вора» из дому. Потрясенный, униженный Марко побрел куда глаза глядят, лишь бы дальше от города, где о нем осталась такая дурная слава... Первое время он не думал, куда идет. Но молодая, здоровая натура помогла парню справиться с тяжелым переживанием. И не последнюю роль в этом сыграл голод. Жить-то как-то надо! И повела его дорога туда, куда сходятся все пути: в Рим. А почему бы и не туда? Должна же у путника быть какая-то цель! Чем Марко жил в пути? Да чем придется. Поможет на крестьянском дворе наколоть дров или воды натаскает – покормят ужином, уложат спать. Один раз помог на дороге кучеру кареты, у которой слетело с оси колесо, приладить его на место, за что богатый путешественник честно заплатил услужливому бродяге. Но больше всего Марко повезло в городе Веллетри: случайно нашел и вернул старухе хозяйке красавицу-кошку в бархатном ошейнике. Облобызав свое сокровище, богатая женщина благословила «спасителя» своей драгоценной Юноны и щедро с ним расплатилась. Так и добрался он до Фраскати, где мирно провел на постоялом дворе ночь с 31 декабря на 1 января, не подозревая, что наутро его судьба сделает резкий поворот... ------- *Гонфалоне переводится как "военное знамя", и юный Лодовико весьма гордился такой фамилией. ------- 6. Особенности характера, привычки, вкусы, интересы и увлечения, особые таланты. Марко – юноша смышленый, с хорошо подвешенным языком (который, впрочем, он умеет вовремя прикусить), крепкой памятью и стойким оптимизмом. Иногда склонен к мечтательности, но практическая жилка всегда берет верх, так что на жизнь парень смотрит трезво. В глубине души тщеславен, но не дает воли этому чувству. Добр, любит животных. Марко легко учится новому, любит книги. Благодаря занятиям с Лодовико научился владеть мечом, так что подумывает стать наемником. В драку первым старается не лезть, но если его вынудить – дерется. 7. Способ связи с игроком (ICQ, email, etc., что-то помимо ЛС. Можно в личку одному из админов). Сообщу. 8. Как Вы узнали об игре? Для канонических персонажей – кто из игроков или администрации Вас рекомендует? От одного из админов.

Ответов - 4

Caso: Меня беспокоят только два момента: (1) Сиена и Витербо находятся к северу от Рима, а Аппиева дорога ведет на юг, к Бриндизи: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/20/Via_Appia_map.jpg Аналогично, Фраскати лежит к югу от Рима. (2) Слово «синьор» в наши дни еще не используется.

Марко: Тогда прошу тайм-аут. Мне надо утрясти реалии. Дорога действительно не Аппиева, а Кассиева, прошу прощенья за ляп, это я исправлю прямо сейчас. А Фраскати заменю, когда посоветуюсь с тем, кто предложил мне это место встречи.

Марко: Исправлено. Теперь Марко - капуанец, и Фраскати у него на пути. И замечу в скобках, он вовремя убрался из родной Капуи. Через семь лет Чезаре Борджиа возьмет этот город. Будет резня, в которой погибнут 5000 человек.


Caso: Приняты.



полная версия страницы