Форум » Panem et circenses » National Geographic » Ответить

National Geographic

Джованни Борджиа: Навеяло словами монны Пантисилеи о снежном Киеве. К сведению дам и господ. Картинки в посты можно вставлять еще и с помощью следующих серверов: http://pixator.ru/ http://jpe.ru/ http://www.fanstudio.ru/index.html http://keep4u.ru/ http://ipicture.ru/

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Пантисилея: *размяла пальчики над клавиатурой* Итак... поездка скорее напоминала марш-бросок. Выехала из родной Одессы поздно ночью в понедельник, приехала в родную столицу рано утром вторника. А назад в тот же вторник днем. И вот вечером я уже была дома. Жутко устала от долгого сидения (ехала автобусом), но зато безмерно счастлива, что смогла урвать часа два на небольшую пешую прогулку по Киеву, который встретил меня снегом. Фотографии делались ранним утром - поэтому они такие сизые))) Знаменитый дом с химерами (дом Городецкого) - сейчас используется как резиденция Президента Украины для официальных и дипломатических церемоний. На заднем плане - основная резиденция Президента. Собственно, вот она опять. Площадь Независимости. Рядом с площадью. Часы показывают верное время. В теплый сезон циферблат высаживают живыми цветами с изображением соответствующей цифры циферблата. Памятник княгини Ольге (правила Киевом в середине 10-го столетия) на Михайловской площади. Установлен в 1911 году, а в 1919 - уничтожен. Заново возведен по восстановленным эскизам в 1996г. Выполнен из белого мрамора. Пьедестал - из розового. По левую руку от княгини - святые Кирилл и Мефодий. по правую - апостол Андрей. Угловое здание за памятником - гостиница Интер Континталь. Если стоять лицом к памятнику княгини Ольге, то слева открывается вид на площадь Богдана Хмельницкого (бывшая Софиевская площадь) и на Софиевский собор (София Киевская). Направо от Ольги - Михайловский Златоверхий собор А это всеми нами любимые Проня Прокоповна и Свирид Голохвастый из За двумя зайцами Андреевская церковь на Андреевском спуске. В этой церкви так и не повенчалась Проня Прокоповна. Андреевский спуск плавно переходит в Алексеевский спуск. А на этой улочке, как известно, в доме №13 жил великий Михаил Булгаков. Днепр. Район называется - Подол. Храм Николая Чудотворца. Это первая в Украине, а также по некоторым источникам – первая в Европе церковь, построенная на воде. Может, это говорит наше бахвальство, но мне хочется в это верить)))

Джованни Борджиа: Пантисилея Мадонна, однако далеко Вас занесло от Рима.

Agapito: Пантисилея полюбовался на зимние виды далекого города. Спасибо!


Agapito: Покажу вам городок Берлин. Любопытный городок, скажу я вам. Бывал там неоднократно, видел его и в снегу, и в зелени. Когда-то давно-давно место, где сейчас расположена столица Германии, находилось на дальних границах Римской империи. А основали городок, как это ни покажется забавным, братья славяне. Начиная с девятого века заселяли они территорию между Одером и Эльбой, а на берегу реки Шпрее, по-славянски именуемой Спрева, основали поселение Беролина. Говорят, это можно перевести как «речная запруда». А уже с двенадцатого века эти земли у славян отвоевали германцы. Речка Шпрее, кстати, ни в какое сравнение не идет ни с Волгой, ни с Невой, ни в Москвой-рекой. Маленькая такая речка. Вот она.

Agapito: Берлинский кафедральный собор, Berliner Dom. Стоит на главной улице Берлина Унтер-ден-Линден. Огромный собор с куполом, смотровой площадкой, откуда можно обозреть весь город, только бы погода позволяла. А в подвале у них там гробы, гробы, гробы... мрачное помещение, прямо скажем. Там все германские правители и их семьи похоронены. Но туда можно и не ходить. А просто полюбоваться собором снаружи. Рейхстаг. Куда же без него.

Agapito: Достопримечательность, известная всем: Бранденбурские ворота. Когда-то они были одними из ворот крепостной стены, окружавшей город. А теперь находятся в центре Берлина, в конце улицы Унтер-ден-Линден. Квадригой на воротах правит богиня Победы Виктория. Любопытно, что колесницу эту несколько раз разворачивали лицом то на восток, то на запад, в зависимости от политических пристрастий руководства страны. Кстати, рядом с Бранденбурскими воротами можно наблюдать вот такую картину:

Agapito: Вот еще про победу. Колонна. Она так и называется. Колонна Победы. Поставлена в честь побед Пруссии в трех войнах. Наверху, разумеется, - все та же богиня Победы. Внизу там расположен исторический музей, а на высоте 48 метров - смотровая площадка. Вообще смотровых площадок в Берлине несколько. Любят, видимо, товарищи берлинцы и гости города панорамами любоваться.

Agapito: Берлинская телебашня. Приезжие называют ее "Помидор на шампуре". А сами берлинцы - "Святой Вальтер, или Месть Ватикана". Почему? Потому что это шар на самом деле - многогранник, и в солнечную погоду тени от этих граней складываются таким образом, что на шаре явно виден крест. Когда в Германии проходил чемпионат мира по футболу, вероятно, многие помнят, что этот шарик был сделан футбольным мячом. Ну а в самом шаре, естественно - панорамная площадка и ресторан. А это музей ГДР. Есть и такой в Берлине. Они свое прошлое уважают.

Agapito: Вот еще доказательство, что товарищи немцы своим прошлым не бросаются. Этих товарищей наверняка многие узнают. Вот памятник им в Берлине есть. На всякий случай для тех, кто не узнал: это Карл Маркс и Фридрих Энгельс. А вот дом не кого-нибудь, а самой фрау Меркель. Что характерно, можно запросто подойти к нему. Это место в бывшем Западном Берлине: памятник советским воинам. Раньше, во времена холодной войны, раз в год, 9 мая, открывались ворота в Берлинской стене, и к этому памятнику проходили делегации из социалистических стран для возложения венков. И сейчас 9 мая сюда присылают венки и страны бывшего СССР, и многие другие государства, кроме - увы - республик Прибалтики. Ну, это все большая политика. Не будем о ней судить.

Джованни Борджиа: Agapito Обстоятельность, достойная секретаря кардинала Валенсийского. Спасибо за экскурс.

Пантисилея: Agapito Как же вам хорошо, мессер, по заграницам ездите. Спасибо за экскурсию по чужим неведомым городами странам)

Рамиро де Лорка: Так-с... Давненько я обещал дону Агапито фотографии со своей поездки в Грецию. А все никак не выполню обещание. Но, все же, о сроке ничего не было сказано. А раз так, пусть никто не упрекнет меня в том, что я не держу свое слово. Собственно, красоты Греции, коими я наслаждался в 2010 году: Знаменитый замок в городе Нафплион на полуострове Пелопоннес. Он же. Вид с верхней площадки замка. На одном из ярусов замка. Также на одном из ярусов (этот, по-моему, уже один из самых высоких). Весьма живописные руины Олимпии. Античный театр в Эпидавросе. Работает до сих пор. Я даже смотрел там с друзьями Отелло. Как водится, иногда после пьянок, особенно на природе, можно целую ночь не спать. Вот я и не спал. Дождался рассвета и сфотографировал. Увидеть рассвет - стоит того, чтобы не спать, уж поверьте. А тут мне удалось "поймать" радугу. Продолжение следует...

Рамиро де Лорка: Акрополь (в переводе с древнегреческого - Верхний Город), вид издали. Место, где находится большая часть памятников древнегреческих богов. Можно сказать, что Акрополь - это символ Греции всех времен, краеугольный камень классического искусства и религиозный центр античного мира. Город расположен на мощной скале высотой в 156 метров. Храм Афины-Ники на самом Акрополе. Жемчужина античной архитектуры. Этот ионический храм с монолитными колоннами увенчан сплошной лентой фриза, посвященного борьбе греков с персами. Театр Диониса на Акрополе. Вот он, к несчастью, уже не ставит спектакли. Это первый в мире театр (V-IV вв. до Рождества Христова), ставший образцом сооружений подобного типа и до сих пор. Здесь впервые были поставлены драмы Эсхила, Софокла, Еврипида, Аристофана. Дивная аллея центрального парка в Афинах. На пути в Микены, располагающиеся почти в 100 километрах к юго-западу от Афин. Образец обычной греческой церквушки. Но все равно красиво. Развалины храма Аполлона в Дельфах. И, насколько я понимаю, четвертого. Ибо, по преданиям, первый был построен из ветвей лавра, второй - из воска и кожи, третий - из бронзы и лишь четвертый - из камня. Этот каменный храм сгорел в 548 году, но был восстановлен всей Элладой с еще большим великолепием. В дельфийском музее. Скульптуры Клеобиса и Битона, братьев, прославившимися своей силой. Однажды они впряглись в колесницу своей матери, когда случилось так, что не было быков, и повезли ее в храм Юноны в Аргосе, где их мать была жрицей. Расстояние было большим, и когда они прибыли, то слегли здесь же в храме, бездыханные. Их мать молилась богине, чтобы даровала ее сыновьям «высшее благо, доступное людям», и «юноши заснули в самом святилище и уже больше не вставали, но нашли там свою кончину». Их скульптурные изображения были найдены как раз при раскопках в Дельфах. Закат в Порто Гермено. Здесь находятся самые лучше таверны (я очень во многих побывал, надрался до икоты и наелся до отвала) всего северо-восточного побережья Коринфского залива. Ну, и завершаю я свой экскурс изображением своеобразного дикого пляжа в Халкидиках. Чтобы туда попасть, следует заехать в горы, потом спуститься на машине к склону. А потом, пробираясь сквозь горные чащи, по камням да по скалам, спуститься к этому месту. Приятно иногда побыть в дружеской компании подальше от всяких sunny beach, от отелей, от толпы. Просто на лоне природы, на безлюдном побережье, купаясь в чистом и прохладном море. Что не говори, каких красот и архитектурных достопримечательностей нет в Греции, а лучше моря, господа, поверьте, там нет ничего.

Agapito: Рамиро де Лорка Рамиро де Лорка пишет: Но, все же, о сроке ничего не было сказано. А раз так, пусть никто не упрекнет меня в том, что я не держу свое слово. Выкрутился. И ведь не подкопаешься. Спасибо, мессер Рамиро. Прекрасные фотографии прекрасной страны. Хотя Вильфор наверняка будет утверждать, что его Франция все равно прекраснее. Рамиро де Лорка пишет: лучше моря, господа, поверьте, там нет ничего. Там, где есть море, там вообще сложно найти что-нибудь лучшее... *ностальгически вздохнул*.

Agapito: А я, пока наш админ зреет выкладывать фотографии Парижа, докончу свой недоконченный экскурс. Обратите внимание на ряд серых прямоугольников посередине улицы. Не на белую разметку, а на серые прямоугольники. Именно здесь проходила Берлинская стена. Да-да, вот так, прямо посреди улицы. А вот все, что от нее осталось. И слава Богу. Кстати, в сувенирных лавках Берлина до сих пор продаются небольшие камешки, как правило, в пластмассовой упаковке, которые называются "Фрагмент Берлинской стены". Сильно подозреваю, что, если внимательно рассмотреть такой сувенир, где-нибудь наверняка можно прочитать "Made in Chaina". Еще одна достопримечательность немецкой столицы - дворец Шарлоттенбург. Он находится в районе, носящем такое же название, и был построен по приказу жены Фридриха I королевы Софии-Шарлотты.

Agapito: Есть в Берлине очень любопытные здания, носящие имена "Гнилой зуб" и "Губная помада и пудреница". И это церкви. Вот они. В центре - "Гнилой зуб". Вообще-то это называется церковь Гедехтнискирхе. Она была построена в 1891-95 гг. и разрушена во время Второй мировой войны. После войны ее хотели разобрать, но общественность запротестовала, и церковь оставили вот такой, полуразрушенной. Справа на фото - "Губная помада", а слева видна "Пудреница". И, как ни странно, "Пудреница" - это тоже церковь, а "Губная помада" - не что иное, как колокольня. Их построили уже в шестидесятых годах века двадцатого. Вот "Губная помада" и "Пудреница" крупным планом. Но есть в Берлине и "нормальные" церкви, конечно. Например, Николай-кирхе. Или церковь Святой Марии - Мариен-кирхе.

Agapito: Парочка любопытных кадров. Общественный транспорт в Берлине ходит строго по расписанию. На остановках висит табло, на котором высвечивается номер автобуса и время, через которое он прибудет на остановку. И что самое интересное, ведь приходит же! На следующем фото - два ряда цифр. Не простые цифры! Нижняя строка - это общий долг Германии, цифры в ней постоянно меняются. А верхняя - долг каждого резидента. Своя аллея звезд в Берлине тоже имеется. Ну и вот такие любопытные архитектурные сооружения можно встретить на улицах Берлина.

Рамиро де Лорка: Agapito пишет: Там, где есть море, там вообще сложно найти что-нибудь лучшее... Согласен В свою очередь, благодарю Вас за столь познавательный обзор достопримечательностей Берлина

Меркуцио: Рамиро де Лорка Искренне благодарю Вас за мою любимую Грецию, за радугу и за антик Эпидавра. А Вам, мессер Агапито, спасибо за малую архитектуру Берлина))

Джованни Борджиа: Рамиро де Лорка, лучше поздно, чем никогда. ;) Греция - это Греция. Спасибо за рассказ! *шепотом* А про таверны Вы мне потом приватно расскажете. Так сказать, где лучше, где хуже. Agapito пишет: пока наш админ зреет выкладывать фотографии Парижа *строго* А вот подколов не надо, господин секретарь)))) Я и так стараюсь объять необъятное. *вспомнив об обещанной бутылке коньяка... и еще одной, которую я вознамерился потребовать... добродушно* А, если кроме шуток, просто здорово! Может, я человек приземленный, но больше всего меня поразили вовремя приходящие автобусы. Кстати, в Париже я тоже был немало удивлен. То, как ходит общественный транспорт у нас, думаю, не надо объяснять. Так вот, я выпал в осадок, когда увидел, что автобус уступает дорогу и пешеходам, и (вот тут я просто рассыпался в порошок) другим машинам, если его маневр мешает движению.

Джованни Борджиа: Решив воспользоваться примером мессера Агапито - начну потихоньку. И как сын понтифика, начну с Божьего места. Собор Парижской Богоматери. Нотр-Дам построен на месте христианской базилики, сменившей, в свою очередь, древнеримский храм. Его строительство было предпринято епископом Морисом де Сюлли в 1163 году и началось с хоров. Потребовались целые годы, чтобы возвести нефы, и, наконец, в 1200 году, уже при епископе Эде де Сюлли, был закончен фасад, хотя строительство башен продолжалось вплоть до 1245 года. Затем, под руководством архитектора Жана де Шелля, приступили к постройке капелл в боковых нефах и хорах. Около 1250 года был закончен фасад с северной стороны трансепта, тогда как строительство фасада с южной стороны началось лишь 8 лет спустя. Можно сказать, что собор был завершен к 1345 году. При входе в собор поражаешься его размерами: почти 130 метров в длину, 50 метров в ширину и 35 - в высоту. Он может вместить более 9000 человек. Цилиндрические столбы диаметром 5 метров разделяют церковь на пять нефов, а вокруг трансепта и хоров идет двойная галерея: галерея из стрельчатых аркатур с двойными проемами покоится на огромных столбах-колоннах, а верх ее венчают огромные окна, сквозь которые в собор проникает мягкий теплый свет. А теперь представьте, ведь строили собор люди, не имеющие никакого технического образования. Да что там, попросту неграмотные. Так стоит до сих пор! Во времена Французской революции собор чуть было не снесли, но его спасло посвящение богине Разума, культ которой ввел Робеспьер. Над входом в собор проходит аркада, украшенная 28 статуями королей Израиля и Иудеи. Парижане, видевшие в них образы французских королей, низвергли их во времена революции в 1793 году, но позднее во время реставрации собора их вернули на место. Реставрация – реставрацией, но вот с витражами поступили негуманно. Мало того, что во время вышеуказанных событий многие из них безжалостно уничтожили, так еще и при реставрации решили, что слишком уж темно получается в соборе. И виноваты во всем цветные витражи. В связи с этим и было решено сделать витражи из светлого стекла. Результат перед вами. Слева и в середине то, что было "до", справа - с "усовершенствованиями". Светлее не стало, но, согласитесь, есть разница. В освещенности не выиграли, в красоте проиграли. Перед фасадом собора находится "нулевой километр" - точка отсчета всех расстояний Фрации. По устоявшейся традиции надо встать на эту точку и загадать желание. А вот тут у меня промашечка вышла, запамятовал. Вот под этим красным стеклом находится терновый венец Христа, который, по преданию, выкупил Людовик Святой. Могу заметить, что реликвия плохо видна не только на фотографии. Даже вживую контуры венца еле просматриваются. Все выложенные фотографии - превью, но для наглядности у этой превьюшки больший размер, чем у остальных.

Agapito: Джованни Борджиа пишет: А вот подколов не надо, господин секретарь Господь с Вами, Ваша Светлость. И не думал. Это я Вам искренне посочувствовал. Я вообще очень серьезный человек, разве не заметно? Джованни Борджиа пишет: автобус уступает дорогу и пешеходам, и (вот тут я просто рассыпался в порошок) другим машинам, если его маневр мешает движению. А меня поразило, что когда мы по итальянской русской привычке переходили улочки на красный свет, нам и то машины дорогу уступали. Джованни Борджиа пишет: строили собор люди, не имеющие никакого технического образования. Зато наши дома, которые уже все в трещинах, строят профессионалы. Джованни Борджиа пишет: Перед фасадом собора находится "нулевой километр" - точка отсчета всех расстояний Фрации. Вот он.

Agapito: Вот так выглядит собор Нотр-Дам, так сказать, с обратной стороны. А вот знаменитые гаргульи и химеры, знакомые нам по роману Виктора Гюго.

Меркуцио: Выполняю обещание показать Горный Алтай. Полагаю, это как раз те места, пустынные и уединенные, где рождается любимый мною ветер. Итак, степь под самым небом: Фотографии Марии Гельмс-Скоробеговой - дизайнера, книгоиздателя и моего сэнсея в профессиональных вопросах.

Меркуцио: И немного про туман, и про озера... Фото Марии Гельмс-Скоробеговой.

Agapito: Меркуцио спасибо за такую красоту!

Джованни Борджиа: Меркуцио Сурово, но красиво.

Agapito: Я уже упоминал, что побывал в городке Париже. В этот раз, к сожалению, работа не позволила много бегать с фотоаппаратом, но все же кое-что для нашего National Geographic я привез. Мы тут кое-что с мессером Джованни Борджиа начинали *посмотрел на даты* мда... давно , ну вот и продолжим. Присоединяйтесь, дамы и господа, у кого есть что присоединить. Вот смотрите, пожалуйста: Лувр. Товарищи французы очень любят сочетать, с моей точки зрения, несочетаемое, а именно - старину и современность (чуть позже я еще вернусь к этому вопросу), и один из примеров - знаменитые стеклянные пирамиды во дворе Лувра. По мне - так они совершенно испортили впечатление, но, возможно, я ничего не понимаю в современной архитектуре? Ну или еще в чем современном. Судите сами. Вот фото из интернета, здесь хорошо видно весь двор и пирамиду:

Agapito: А это вид уже изнутри. Под площадью выстроен целый современный город: почта, магазины, в том числе и Эппл, рестораны.

Джованни Борджиа: Agapito Спасибо за теплый воздух Парижа!

Agapito: Джованни Борджиа о да, после того теплого воздуха возвращаться в наш "весенний" было очень сложно. Довелось побывать в Гранд-Опера, вот несколько фотографий. Качество не очень , но все же представление дает. Фойе:

Agapito: Очень впечатляет библиотека с древними книгами и нотами: Зрительный зал: Сцена в "рабочем", так сказать, виде:

Agapito: Я говорил в прошлый раз о большой любви товарищей французов сочетать старину и современность. Пирамиды Лувра - тому хороший пример. И вот еще одно подтверждение. Когда плафон в зрительном зале от старости и прочих неприятностей пришел в негодность, граждане управляющие плафоном и остальным театральным хозяйством почему-то решили, что реставрировать его будет очень дорого. Дешевле, как ни странно, оказалось заказать новый. И кому же они решили дешево его заказать? Да не кому-нибудь, а самому Марку Шагалу. Ну и вот что изобразил Марк Захарыч: Я, конечно, не специалист, дамы и господа, но вот как вам тут сказать... Лично для меня этот плафон в интерьерах Гранд-Опера смотрится... мягко скажем, неоднозначно.

Федерико Кастальди: Вернулся из сказочной Италии. Эх, пускай где-то проходил уже по второму разу, но впечатления были как в первый) Все же размах, монументальность и красота внушают, заставляя каждый раз трепетать мою чувствительную душу) Фотографий не много, но самыми хорошими хочу поделиться. Ну и рассказать кое-что заодно) Удалось нам на этот раз доехать до городка Сан-Джиминьяно, что в Тоскане. Сам городок давно разросся, но в нем сохранился старый средневековый город, удивительная красота которого ошеломляет уже на входе, когда вы проходите через настоящие средневековые ворота. Домики тесно жмутся друг к другу, каменная мостовая и гигантские башни. Сан-Джиминьяно называют городом средневековых небоскребов) Жившие там знатные семьи соревновались в своей знатности возводя над своими домами высоченные башни. Раньше их было намного больше, но не все дожили до наших дней. Город представляет из себя настоящий торт из разных уровней. Вот ты идешь по улочке, а над твоей головой тоже кто-то идет, а еще выше чей-то сад) Ну куда же мы без шикарного вида с самой высокой башни в городе) Вот такая она Тоскана. Море холмов до горизонта)

Джованни Борджиа: Федерико Кастальди Просто завидки берут. Спасибо за фотографии и за комментарии. Город средневековых небоскребов... Это надо же! *в сторону* Что касается соревнования по знатности рода самым высоким башням... Что-то мне это напоминает.

Лукреция Борджиа: Средневековые города Старой Европы, не тронутые современностью, - это прелесть что такое. Спасибо за фотографии.

Меркуцио: Бооооже! Какое простое чудо - увидеть крыши Тосканы) а городишко такой маааленький... Спасибо!!

Меркуцио: В "моей стране" сегодня событие - черемуха еще в бутонах, а похолодание нас накрыло:

Меркуцио:

Меркуцио: То что "первый снег" у нас в мае, это не новость) Но чтоб такой роскошный... Так и тянет процитировать: Первый снег, Едва пригнул Листики нарцисса... хм..

Меркуцио: А это за минуту до того, как вышло солнце: Там где горизонт - река Обь) за нее все и унесло...

Ваноцца деи Катанеи: Федерико Кастальди, очень красивые фотографии и такое ощущение, что попадаешь в дыру во времени. Меркуцио бывает же такое! Просто яблоки на снегу.



полная версия страницы