Форум » Panem et circenses » National Geographic » Ответить

National Geographic

Джованни Борджиа: Навеяло словами монны Пантисилеи о снежном Киеве. К сведению дам и господ. Картинки в посты можно вставлять еще и с помощью следующих серверов: http://pixator.ru/ http://jpe.ru/ http://www.fanstudio.ru/index.html http://keep4u.ru/ http://ipicture.ru/

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Джованни Борджиа: Решив воспользоваться примером мессера Агапито - начну потихоньку. И как сын понтифика, начну с Божьего места. Собор Парижской Богоматери. Нотр-Дам построен на месте христианской базилики, сменившей, в свою очередь, древнеримский храм. Его строительство было предпринято епископом Морисом де Сюлли в 1163 году и началось с хоров. Потребовались целые годы, чтобы возвести нефы, и, наконец, в 1200 году, уже при епископе Эде де Сюлли, был закончен фасад, хотя строительство башен продолжалось вплоть до 1245 года. Затем, под руководством архитектора Жана де Шелля, приступили к постройке капелл в боковых нефах и хорах. Около 1250 года был закончен фасад с северной стороны трансепта, тогда как строительство фасада с южной стороны началось лишь 8 лет спустя. Можно сказать, что собор был завершен к 1345 году. При входе в собор поражаешься его размерами: почти 130 метров в длину, 50 метров в ширину и 35 - в высоту. Он может вместить более 9000 человек. Цилиндрические столбы диаметром 5 метров разделяют церковь на пять нефов, а вокруг трансепта и хоров идет двойная галерея: галерея из стрельчатых аркатур с двойными проемами покоится на огромных столбах-колоннах, а верх ее венчают огромные окна, сквозь которые в собор проникает мягкий теплый свет. А теперь представьте, ведь строили собор люди, не имеющие никакого технического образования. Да что там, попросту неграмотные. Так стоит до сих пор! Во времена Французской революции собор чуть было не снесли, но его спасло посвящение богине Разума, культ которой ввел Робеспьер. Над входом в собор проходит аркада, украшенная 28 статуями королей Израиля и Иудеи. Парижане, видевшие в них образы французских королей, низвергли их во времена революции в 1793 году, но позднее во время реставрации собора их вернули на место. Реставрация – реставрацией, но вот с витражами поступили негуманно. Мало того, что во время вышеуказанных событий многие из них безжалостно уничтожили, так еще и при реставрации решили, что слишком уж темно получается в соборе. И виноваты во всем цветные витражи. В связи с этим и было решено сделать витражи из светлого стекла. Результат перед вами. Слева и в середине то, что было "до", справа - с "усовершенствованиями". Светлее не стало, но, согласитесь, есть разница. В освещенности не выиграли, в красоте проиграли. Перед фасадом собора находится "нулевой километр" - точка отсчета всех расстояний Фрации. По устоявшейся традиции надо встать на эту точку и загадать желание. А вот тут у меня промашечка вышла, запамятовал. Вот под этим красным стеклом находится терновый венец Христа, который, по преданию, выкупил Людовик Святой. Могу заметить, что реликвия плохо видна не только на фотографии. Даже вживую контуры венца еле просматриваются. Все выложенные фотографии - превью, но для наглядности у этой превьюшки больший размер, чем у остальных.

Agapito: Джованни Борджиа пишет: А вот подколов не надо, господин секретарь Господь с Вами, Ваша Светлость. И не думал. Это я Вам искренне посочувствовал. Я вообще очень серьезный человек, разве не заметно? Джованни Борджиа пишет: автобус уступает дорогу и пешеходам, и (вот тут я просто рассыпался в порошок) другим машинам, если его маневр мешает движению. А меня поразило, что когда мы по итальянской русской привычке переходили улочки на красный свет, нам и то машины дорогу уступали. Джованни Борджиа пишет: строили собор люди, не имеющие никакого технического образования. Зато наши дома, которые уже все в трещинах, строят профессионалы. Джованни Борджиа пишет: Перед фасадом собора находится "нулевой километр" - точка отсчета всех расстояний Фрации. Вот он.

Agapito: Вот так выглядит собор Нотр-Дам, так сказать, с обратной стороны. А вот знаменитые гаргульи и химеры, знакомые нам по роману Виктора Гюго.


Меркуцио: Выполняю обещание показать Горный Алтай. Полагаю, это как раз те места, пустынные и уединенные, где рождается любимый мною ветер. Итак, степь под самым небом: Фотографии Марии Гельмс-Скоробеговой - дизайнера, книгоиздателя и моего сэнсея в профессиональных вопросах.

Меркуцио: И немного про туман, и про озера... Фото Марии Гельмс-Скоробеговой.

Agapito: Меркуцио спасибо за такую красоту!

Джованни Борджиа: Меркуцио Сурово, но красиво.

Agapito: Я уже упоминал, что побывал в городке Париже. В этот раз, к сожалению, работа не позволила много бегать с фотоаппаратом, но все же кое-что для нашего National Geographic я привез. Мы тут кое-что с мессером Джованни Борджиа начинали *посмотрел на даты* мда... давно , ну вот и продолжим. Присоединяйтесь, дамы и господа, у кого есть что присоединить. Вот смотрите, пожалуйста: Лувр. Товарищи французы очень любят сочетать, с моей точки зрения, несочетаемое, а именно - старину и современность (чуть позже я еще вернусь к этому вопросу), и один из примеров - знаменитые стеклянные пирамиды во дворе Лувра. По мне - так они совершенно испортили впечатление, но, возможно, я ничего не понимаю в современной архитектуре? Ну или еще в чем современном. Судите сами. Вот фото из интернета, здесь хорошо видно весь двор и пирамиду:

Agapito: А это вид уже изнутри. Под площадью выстроен целый современный город: почта, магазины, в том числе и Эппл, рестораны.

Джованни Борджиа: Agapito Спасибо за теплый воздух Парижа!

Agapito: Джованни Борджиа о да, после того теплого воздуха возвращаться в наш "весенний" было очень сложно. Довелось побывать в Гранд-Опера, вот несколько фотографий. Качество не очень , но все же представление дает. Фойе:

Agapito: Очень впечатляет библиотека с древними книгами и нотами: Зрительный зал: Сцена в "рабочем", так сказать, виде:

Agapito: Я говорил в прошлый раз о большой любви товарищей французов сочетать старину и современность. Пирамиды Лувра - тому хороший пример. И вот еще одно подтверждение. Когда плафон в зрительном зале от старости и прочих неприятностей пришел в негодность, граждане управляющие плафоном и остальным театральным хозяйством почему-то решили, что реставрировать его будет очень дорого. Дешевле, как ни странно, оказалось заказать новый. И кому же они решили дешево его заказать? Да не кому-нибудь, а самому Марку Шагалу. Ну и вот что изобразил Марк Захарыч: Я, конечно, не специалист, дамы и господа, но вот как вам тут сказать... Лично для меня этот плафон в интерьерах Гранд-Опера смотрится... мягко скажем, неоднозначно.

Федерико Кастальди: Вернулся из сказочной Италии. Эх, пускай где-то проходил уже по второму разу, но впечатления были как в первый) Все же размах, монументальность и красота внушают, заставляя каждый раз трепетать мою чувствительную душу) Фотографий не много, но самыми хорошими хочу поделиться. Ну и рассказать кое-что заодно) Удалось нам на этот раз доехать до городка Сан-Джиминьяно, что в Тоскане. Сам городок давно разросся, но в нем сохранился старый средневековый город, удивительная красота которого ошеломляет уже на входе, когда вы проходите через настоящие средневековые ворота. Домики тесно жмутся друг к другу, каменная мостовая и гигантские башни. Сан-Джиминьяно называют городом средневековых небоскребов) Жившие там знатные семьи соревновались в своей знатности возводя над своими домами высоченные башни. Раньше их было намного больше, но не все дожили до наших дней. Город представляет из себя настоящий торт из разных уровней. Вот ты идешь по улочке, а над твоей головой тоже кто-то идет, а еще выше чей-то сад) Ну куда же мы без шикарного вида с самой высокой башни в городе) Вот такая она Тоскана. Море холмов до горизонта)

Джованни Борджиа: Федерико Кастальди Просто завидки берут. Спасибо за фотографии и за комментарии. Город средневековых небоскребов... Это надо же! *в сторону* Что касается соревнования по знатности рода самым высоким башням... Что-то мне это напоминает.

Лукреция Борджиа: Средневековые города Старой Европы, не тронутые современностью, - это прелесть что такое. Спасибо за фотографии.

Меркуцио: Бооооже! Какое простое чудо - увидеть крыши Тосканы) а городишко такой маааленький... Спасибо!!

Меркуцио: В "моей стране" сегодня событие - черемуха еще в бутонах, а похолодание нас накрыло:

Меркуцио:

Меркуцио: То что "первый снег" у нас в мае, это не новость) Но чтоб такой роскошный... Так и тянет процитировать: Первый снег, Едва пригнул Листики нарцисса... хм..



полная версия страницы